24 янв. 2015 г.

Пэчворк.

Шел 1998 год, мне было 9 лет, мама купила свежий журнал. На платья-блузки я не обратила никакого внимания, но лоскутное одеяло запомнилось надолго. 
Татьяна Курашова. Пэчворк.

Даже спустя 17 лет перед глазами стоит эта картинка: подоконник, мягкая подушка с рюшами, стеганое одеяло со звездами. Любимая бело-голубая гамма. Это было первое знакомство с лоскутным шитьем, и до сих пор пэчворк у меня ассоциируется именно с этим фото. Тогда это была просто невероятно красивая картинка, теперь же я понимаю, что это запредельно сложно. Но если эти синие звезды не отпускали меня столько лет, они ведь подождут еще немного? Я уже в пути, потренируюсь на мелочах, и решусь. 

Спасибо моей семье за замечательный подарок. Это целый подарунище!

Татьяна Курашова. Пэчворк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий