10 дек. 2014 г.

Проблемы с головой.

Давеча я открыла бордерский сезон и очень этому рада. Но еще больше я рада тому, что это событие совпало с очередной переделкой шапки. Шапку шила сама, без выкройки, на глаз и по принципу "как удобнее". 
С шапками у меня вечная беда была. То слишком жарко, то слишком холодно, то лоб натирает, то съезжает куда-то. И уши. Мои бедные уши перманентно страдали от ветра (особенно на склоне) и я безуспешно натягивала капюшон поглубже. В "Сплаве" увидела шапку из супер-полара, с ушами, но факиншит, она оказалась безнадежно велика для моей маленькой тыковки.
Так что пришлось шить самой. Для тестового образца я взяла флис моего любимого белого цвета (к новой куртке же). Нарисовала выкройку, раскроила, сшила, и тут начались проблемы. Четыре раза я переделывала верхнюю часть, потому что не удобно. Скалываю-меряю-сметываю-меряю-сшиваю-неудобно! Но оптимум найден. Кажется. Еще машинка не хотела шить мне красивую отделочную строчку, и на 15й раз терпение мое иссякло, пришлось строчить множественным зиг-загом, а мечты о ровном плоском шве похоронить до распошивалки.
Итак, шапка и шарф из флиса. У шапки нижняя часть двухслойная, на ушах утепление дополнительным слоем флиса и ветрозащита из плащевки. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий