23 сент. 2014 г.

Сумка на длинном ремешке.

Прошлым летом сшила себе сумочку. Долго собиралась, вынашивала план, а потом рррраз! И за час буквально сшила на одном дыхании. Потом, конечно, стали видны недочеты, но при этом сумочкой я довольна. Она получилась легкая и удобная.


Я давно уже фанатка маленьких сумочек, и это получился апогей моего увлечения. Для меня важен не только размер, но и вес сумки - ее же на себе постоянно носить. Подружка тут попросила подержать свою сумочку - маленькая, ничего толком не положишь, а весит под килограмм, из-за массивной цепочки на ремешке. Поэтому вес - решающий фактор.


Сумочка из льна, подклад цветочный хлопок. Внутри кармашек, застежка на магнитную кнопку.



2 комментария:

  1. Отличная вещь! А я все не решусь засесть за кошелечек и сумочку)))) Кстати, такая сумочка будет ооочень кстати, если в будущем малыша в слинге будете носить!=) Проверено!=)

    ОтветитьУдалить