30 июл. 2014 г.

Фестиваль Живых Эмоций 2014. Сергиев Посад. Озарение.

19 июля у нас в городе прошел ежегодный Фестиваль Живых Эмоций. Я участвовала в арт-ярмарке со своими мелкими рукоделками и проводила мастер-класс по росписи по стеклу. 




Осталось много противоречивых эмоций. С практической стороны, ярмарка снова прошла совсем не так удачно, как я рассчитывала. Даже те минимальные затраты, которые я смогла себе позволить к этой ярмарке, не окупились. Я совершенно ничего не заработала, но хотя бы отбилась аренда, я никому ничего не должна. Обидно было, особенно потому, что это - четвертая моя ярмарка, и она снова не удачная. Я участвовала не одна, со знакомыми, и в определенной степени поддалась их влиянию. Пришлось мириться с их подходом, а зря.   



И тем не менее, по итогам выставки, у меня было озарение. Я наконец поняла, какой я хочу видеть свою деятельность. Наконец сформировалось представление, как это все должно выглядеть, какой конкретно продукт я хочу предоставить на суд покупателей. Я твердо решила участвовать на этом же фестивале в следующем году. Только это будет уже совершенно другой формат. Будет много изменений, перемен, всю заму нужно будет усердно копить денежки, считать, думать, и шить, шить, шить. Цель поставлена, будем достигать! 






2 комментария:

  1. Заинтриговали! Что же это за деятельность?Будем посмотреть))))) А насчет неудачной ярмарки не расстраивайтесь - такое часто бывает....Не все любят по ним ходить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деятельность все та же, только с другим подходом немножко)) А ярмарка у многих была вполне прибыльная. Но я все равно не расстраиваюсь)

      Удалить