5 апр. 2012 г.

Юбочный флешмоб

Флешмоб #yubkam_da закончился 31 марта,а я даже не заметила-так втянулась за эти полотора месяца))
Теперь я на личном опыте знаю,что
-в юбке зимой не холодно
-в юбке очень даже удобно
При этом я всегда понимала ценность юбок.Помнила об этом,выбирая наряд на последний звонок,выбирая непременно платья на свадьбы друзей)))Но оставались сомнения,что это жутко неудобно в повседневной жизни,что это обязывает,что нужно переживать о прическе-макияже-осанке.Да и вообще-к каждой юбке нужно подобрать кофточку,блузку,водолазку,и желательно не одну!Вот такие сомнения оставались,но я попробовала флешмоб,чему очень рада-все сомнения отпали!На день рождения я сшила себе самую чудесную(теплую) юбку!


И счастливо проходила в ней в самые холода!В этой юбке я чувствовала себя уникальной и неповторимой,ловила не себе удивленные взгляды.Большинство людей зимой ходит в черно-сером,а у меня была ярко-синяя юбка(кстати,хороший ориентир)))!Теперь юбки вошли в мою жизнь окончательно и безповоротно,чему я очень рада)Теперь не хочется бегать по улице,опаздывая на транспорт,проще переходить улицу-машины пропускают.И это очень,очень красиво!Девочки,будте девочками,носите юбки-это ведь так здорово!)))
Теперь я очень рада шить платья,наряжать девушек!Так радостно видеть,как одеая платье-цветок женской красоты раскрывается еще больше!Как девочки рассказывают про реакцию своих мужчин...Это счастье! 


2 комментария:

  1. Обалденный цвет у юбки! А из какой она ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))какая-то синтетика))самая обычная,что была в магазине)

      Удалить